// //
.r9e9ysU2, [r9e9ysU2] { background-color: #030304; }
Консольная версия PUBG продаётся не хуже PC-оригинала

Консольная версия PUBG продаётся не хуже PC-оригинала

13.01.18 VladimirBychack
83
#

Представители Microsoft отчитались о продажах одной из самых популярных игр современности на Xbox One — как выяснилось, даже несмотря на технические проблемы выживальческий шутер PlayerUnknown's Battlegrounds расходится на удивление хорошо. Напомним, что за первые два дня консольную версию «Королевской битвы» от Брендана Грина и Bluehole Studio приобрело более одного миллиона человек. С тех пор этот и без того впечатляющий показатель сумел утроиться.

За три с половиной недели с момента выхода PlayerUnknown's Battlegrounds в Xbox Game Preview — консольном аналоге Steam'овского «раннего доступа» — игру купили около трёх миллионов пользователей. При этом не отличающееся стабильной работой издание «Королевской битвы» на приставке от Microsoft пока не демонстрирует даже малейшего спада популярности у геймеров — её продолжают стремительно раскупать.

Напомним, что на старте консольная PUBG получила крайне низкие оценки критиков и была поднята на смех геймерами. Причиной стала абсолютно неприемлемая техническая реализация проекта — мало того, что на Xbox игра выдавала картинку на уровне минимальных настроек на PC (в версии для One X дело обстояло несколько лучше), так ещё и её производительность оставляла желать лучшего: шутер безбожно тормозил и очень редко выдавал даже 30 FPS, не говоря уже об обещанных 60 FPS. Справедливости ради стоит отметить, что создатели прекрасно знают о существовании проблемы и уже вовсю занимаются её решением. Вышедшие впоследствии патчи немного повысили производительность, но до PC эта версия всё ещё не дотягивает.

Источник: vg247.com


83 комментария

  • Preved77713.01.18 | 12:01 |

    А почему она хуже то должна была продаваться?

    • AlternateLife13.01.18 | 12:03 |

      Preved777,
      1. Убогая графика
      2. Высокая цена
      3. Неудобное управление
      4. На консолях есть игры куда лучше PUBG-а.

      • brokerZIP13.01.18 | 12:10 |

        AlternateLife,
        Про 4 пункт.
        Есть 1-2 игра куда лучше пубга. Если вы про хбокс конечно

        • dima5550113.01.18 | 12:28 |

          brokerZIP, я про скажу про бокс и могу вас заверить, что там есть 1-2 игры хуже пабга.

          • ssn1kerss14.01.18 | 00:14 |

            brokerZIP,
            AlternateLife,

            И на PC есть, причом бесплатно FORTNITE, к примеру!

            • Bладимиp16.01.18 | 00:23 |

              ssn1kerss,
              Fortnite в подметки не годится ПАБГу.

          • iEcho13.01.18 | 12:20 |

            AlternateLife,
            В Китае и в США, где больше всего продаж, цены такие же, как и на РС-версию.

            • BLOOD ELF13.01.18 | 12:31 |

              AlternateLife,
              1) На оригинальном боксе, на нем низкие ПК настройки. На OneX лучше, там средние. И картинка в целом нормальная. От разных настроек графики в игре не многое меняется, если смотреть между средними и высокими.
              2) Как на все игры, обычная цена.
              3) Что значит не удобное?
              4) Там из похожих есть только никакая Fortnite и все.

              • asxhimik14.01.18 | 13:08 |

                BLOOD ELF,
                4) Fortnite кстати не плохая, даже больше понравилась.

              • amrul9413.01.18 | 12:54 |

                AlternateLife,
                Цена высокая только в СНГ. В остальном мире на ПК и Боксе одинаковая цена

                • JohnW1ck13.01.18 | 13:34 |

                  AlternateLife,
                  Неудобное управление? Ой не пиши больше сюда) после геймпада мне кажется клава/мышь это ппц просто. У кого консоли привыкли давно, так что это не минус никак.
                  На консолях игры этого жанра назови мне. Кроме фортнайта. Про цену согласен, могли бы дешевле сделать. Графику допиливают как и все остальные ошибки.

                  • AlternateLife13.01.18 | 13:41 |

                    JohnW1ck,
                    Мне тебе кучу ссылок на ютуб скинуть, где два дурачка не могут друг в друга попасть с упора, играя через приставки?

                    • Cocaino13.01.18 | 13:44 |

                      AlternateLife,
                      Как и в любой игре на приставке со стрельбой не в упор

                      • AlternateLife13.01.18 | 13:45 |

                        Cocaino,
                        внимтельно ещё раз моё сообщение
                        "где два дурачка не могут друг в друга попасть С УПОРА"

                        • ORLANGUR-M313.01.18 | 16:14 |

                          AlternateLife,
                          В пабге вроде же нет возможности упереть оружие об поверхность или поставить его на сошки, это ведь не АРМА. Или я не прав?

                          • kowkin13.01.18 | 22:41 |

                            ORLANGUR-M3,
                            можно, некоторое оружие автоматически ставит сошки возле перегородок и если лечь, стабильность стрельбы в разы улучшается.

                        • AlternateLife13.01.18 | 13:52 |

                          Cocaino,
                          yNQOvUWda6k
                          JMzqttgSq3g
                          Знаешь, куда их вставлять. Ещё было видео короткое, я ржал аки конь. Два дурачка в узком коридоре с винтовок не могли друг в друга попасть полторы минуты.

                        • asxhimik14.01.18 | 13:09 |

                          AlternateLife,
                          > где два дурачка не могут друг в друга попасть с упора, играя через приставки
                          С тем же успехом можно найти ролики где люди с машкой и клавой играю как боги, фактор кривизны рук никто не отменял.

                        • Eugen13.01.18 | 16:05 |

                          JohnW1ck,
                          Не просто так игроков с пк и консолей не пускают на одни сервера. Да и я не видел что бы ланы играли на джойстике в любую игру, сложнее фифа.

                          • asxhimik14.01.18 | 13:10 |

                            Eugen,
                            Сейчас в колду пускают людей с джостиками, так вот они как бы в топе из-за автоаима)

                        • Anderin9614.01.18 | 10:51 |

                          AlternateLife,
                          На пк те же игры есть, что и на консолях, за исключением пары эксклюзивов и то все нормальные эксклюзивы сюжетные а не мультиплеерные

                          • asxhimik14.01.18 | 13:07 |

                            AlternateLife,
                            1. Пикселей меньше, больше... в оригинале графа тоже такая себе.
                            2. Посмотрите на цены в USA - там разница цены на PC и консолями очень мала.
                            3. Это знатное имхо.
                            4. Так и на PC есть куда лучше.

                          • Foma Kiniaev13.01.18 | 12:24 |

                            Preved777,
                            Из-за управления с геймпада. Это не Call of Duty, где перестрелки происходят чуть ли не в упор и где можно зажать триггер стрельбы и водить прицелом по экрану.

                            • asxhimik14.01.18 | 13:11 |

                              Foma Kiniaev,
                              Эм, а ведь люди как то играю джостиками в Батлу.

                          • (Комментарий удален)

                            • (Комментарий удален)

                              • (Комментарий удален)

                                • (Комментарий удален)

                                  • (Комментарий удален)

                                    • (Комментарий удален)

                                      • (Комментарий удален)

                                        • (Комментарий удален)

                                      • (Комментарий удален)

                          • Управдом...13.01.18 | 12:09 |

                            Деревянная игрушка...

                            • brokerZIP13.01.18 | 12:11 |

                              Управдом...,
                              Вот с этим согласен. Анимация движений персонажей топорная. Стоит взглянуть на FFXV как сразу понимаешь каким должно быть движение

                              • sect0r13.01.18 | 12:41 |

                                brokerZIP,
                                игра про выживание, а не графод...чество

                                • Dagoonov13.01.18 | 15:25 |

                                  brokerZIP,
                                  Топорная? Эт ты еще реально топорную не видел, значит. Посмотри на досуге анимацию в call of duty, в сравнении с ней тутошняя суперреалистичная

                              • tipokkk13.01.18 | 12:11 |

                                читосборник

                                • nx_always13.01.18 | 15:34 |

                                  tipokkk,
                                  на нее еще мало читов, скоро от меня будет чит туда, осталось меню дописать и да чит будет екстернал на систему защиты и ее обновление будет ему пофиг))

                                • ninja8813.01.18 | 12:11 |

                                  Да хорошо как игра зашла всем,сам на пк бегаю по паре часиков в день :)

                                  • sect0r13.01.18 | 12:43 |

                                    ninja88,
                                    после рабочего дня самое то... даже сингл какой-нибудь не хочется проходить, а тут пару каточек, очень даже заходят.

                                    • ninja8813.01.18 | 12:49 |

                                      sect0r,
                                      И я о чем!Особенно когда человек 10 остаётся :) Вообще адреналин,сердце ьае колотится.

                                  • ninja8813.01.18 | 12:13 |

                                    В 2к разрешение от 80-100 ФПС :) На ультра вполне нормально :) Вот некоторые поделки от юбисофт отличаются оптимизацией,вроде WD2

                                    • PROTOTYPE_87713.01.18 | 12:19 |

                                      Почему на концоль не сделать мышку? ??

                                      • BLOOD ELF13.01.18 | 12:25 |

                                        PROTOTYPE_877,
                                        Запускай игру у себя на ПК, бери в руки геймпад от XBox, страдай от других игроков с мышью. Вот так же себя будут чувствовать игроки на боксе.

                                        • sect0r13.01.18 | 12:38 |

                                          BLOOD ELF,
                                          вполне могли бы реализовать схему приоритетов, т.е. сервера для падов и клавомышей. Но на это надо время и деньги. Поэтому они не заморачиваются.

                                        • pachmardun13.01.18 | 12:27 |

                                          PROTOTYPE_877,
                                          С эмулятором мышки нагибать не будешь

                                          • kelnet15.01.18 | 12:58 |

                                            PROTOTYPE_877,
                                            Есть как отдельный аксессуар. Правда и цена неплохая. Ну и естественно об их использовании игроки особо не распространяются ибо остальные игроки считают это чуть ли не читом)

                                          • 294014913.01.18 | 12:28 |

                                            Новинка, но нет никакой новизны(

                                            • sect0r13.01.18 | 12:36 |

                                              Тут давеча ондин сонибойчик freezzz87 кричал, что появление Пубг на консолях никак не отразится ни на популярности оного, ни на чем-то другом и вообще никому не нужен. Однако, результат как мы видим, вполне впечатляющий.

                                              • Eiswolf13.01.18 | 12:41 |

                                                Осталось сделать версию для калькулятора, Денди и борткомпьютера в Газели

                                                • Reronage13.01.18 | 12:42 |

                                                  Eiswolf,
                                                  Мне на тостер пожалуйста

                                                  • Eiswolf13.01.18 | 12:44 |

                                                    Reronage,
                                                    На тостер не получится, можно на микроволновку , там есть экранчик

                                                  • sect0r13.01.18 | 12:42 |

                                                    Eiswolf,
                                                    слишком толсто, не смешно даже

                                                  • sect0r13.01.18 | 12:45 |

                                                    Где таких актеров в ролике взяли? Откуда чувство улыбки. Ведь на верную смерть многих посылают.

                                                    • imorozzz13.01.18 | 13:55 |

                                                      sect0r,
                                                      Даже если припомнить сюжет фильма, не всех посылают, некоторые добровольно веселиться вписались

                                                      • sect0r15.01.18 | 11:58 |

                                                        imorozzz,
                                                        добровольцем был один псих, другой пошел ради любимой, чтобы отомстить. Всего два человека. В любом случае, к ролику подошли бездарно...

                                                    • MegaMishka13.01.18 | 12:45 |

                                                      На Андроид когда запилят?

                                                      • imorozzz13.01.18 | 13:55 |

                                                        MegaMishka,
                                                        дак уже есть

                                                      • Iluaha13.01.18 | 12:47 |

                                                        Про PUBG новости каждый день, достали уже.

                                                        • The_Game13.01.18 | 12:51 |

                                                          Iluaha,
                                                          Реклама , от сюда и рейтинги

                                                        • ilya010313.01.18 | 13:21 |

                                                          Я пару раз смотрел, как они играют на джойстиках, можно мемы делать

                                                          • DeklaiM13.01.18 | 13:22 |

                                                            Кто-нибудь может внятно объяснять почему этот неоптимизированный мод Армы-симулятор пряток с оружием и графеном из 2-го Батлфилда, так популярен? Не уж то это из-за школьников-стримеров?

                                                            • Cocaino13.01.18 | 13:34 |

                                                              DeklaiM,
                                                              Причем тут стримеры? Аудитория твича на столько мала, что не может влиять на популярность игр. Людям нравится - вот и играют

                                                              • bobc13.01.18 | 13:38 |

                                                                DeklaiM,
                                                                Потому что в этой игре реализована возможность окупить саму игру и заработать ещё денег в стим ,поэтому там и читеров как г...а

                                                                • Dagoonov13.01.18 | 15:33 |

                                                                  DeklaiM,
                                                                  Неоптимизированный? Вы застряли в середине 2017, сударь. Нынешняя версия игры очень хорошо оптимизирована, получше некоторых ААА-проектов. Графен стоит увидеть воочию, и желательно на максималках, а не у стримеров, которые поголовно играют на низко-средних. Насчет пряток - можно играть не прячясь, никто ж не запрещает.

                                                                • krasavinmikhail13.01.18 | 13:43 |

                                                                  Шутер на геймпаде ахах

                                                                  • FreedomRed13.01.18 | 14:17 |

                                                                    Пока люди будут покупать подобные игры по фуллпрайсу да ещё и в виде кривых портов да ещё и с лутбоксами с шансом выпадения предметов раз в 90 лет за бешенные деньги из -за рекламы и хайпа, индустрия обречена на батлфронты, нид фор спиды, мордоры и прочие "удачные" вещи.

                                                                    • junkkid13.01.18 | 14:25 |

                                                                      FreedomRed,
                                                                      А там разве обязательно покупать и открывать кейсы?

                                                                      • FreedomRed13.01.18 | 17:02 |

                                                                        junkkid,
                                                                        Нет конечно, просто когда вся игра умещается на одну средних размеров карту, уже через пару часов станет так скучно что придется играть в казино-лутбоксы чтобы развлечь себя. На это весь расчёт.

                                                                        • kykyryznik13.01.18 | 19:05 |

                                                                          FreedomRed,
                                                                          скажите это игркам в кс го с картой de_dust2. Видимо вы просто не играли в эту игру, вот и несете ересь. Игра релизнулась, почему не покупать по фуллпрайсу? На данный момент есть 2 большие карты, игра хорошо оптимизирована. В чем проблема?

                                                                          • Kostik_PDA14.01.18 | 14:41 |

                                                                            FreedomRed,
                                                                            Шахматы умещаются на 64 клетках, новых персонажей уже 1000 лет не вводили

                                                                            • kelnet15.01.18 | 13:01 |

                                                                              Kostik_PDA,
                                                                              Топ коммент, прям как боженька смолвил!) А учитывая, что шахматы продаются в невероятном количестве оформлений и за самую разную цену, то легко можно и подтянуть продажу скинов. А ещё и DLC - шашки, уголки, поддавки и т.д.

                                                                      • junkkid13.01.18 | 14:23 |

                                                                        Боже, каждый день пишут статью про pubg, и каждый день одно и то же: 40% пишут про баги/
                                                                        оптимизацию, ещё столько же про читеров. Не надоело? Или вы хотите тут всем показать какой вы оригинальный и вы не в "стаде"? Я в детстве КС (тогда ещё 1.3) таким образом хейтил, типа игра кал и как в неё можно играть, а сейчас это любимая игра (я про кс го).

                                                                        • Dagoonov13.01.18 | 15:39 |

                                                                          junkkid,
                                                                          А меня удивляет, что люди пишут про вещи, даже не подумав проверить их актуальность. Это я про оптимизацию, которая щас в пубге очень хороша (даже системы 5 летней давности позволяют играть с относительным комфортом).

                                                                          • FreedomRed13.01.18 | 17:03 |

                                                                            Dagoonov,

                                                                            не

                                                                            правда

                                                                            • Dagoonov13.01.18 | 17:41 |

                                                                              FreedomRed,
                                                                              Правда

                                                                              • FreedomRed13.01.18 | 18:01 |

                                                                                Dagoonov,
                                                                                Не стыдно врать? Хотя, что я говорю, фанатам пубг уже стыдиться нечего :D

                                                                                • Dagoonov13.01.18 | 18:48 |

                                                                                  FreedomRed,
                                                                                  Ты странный чел. Скажи, зачем мне врать? У меня дома пк - gtx660, i5-2400, 8gb ram, win7, сборка 2012 года - пубг тащит в 900р с 55-60 фпс.
                                                                                  Харе хейтить уже, твоя инфа насчет оптимизации сильно устарела

                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                    • Dagoonov13.01.18 | 21:13 |

                                                                                      FreedomRed,
                                                                                      А ты ппикольно сделал: начал про оптимизацию, а потом резко перешел к графике. Видать, про первое аргументы кончились))
                                                                                      Ну ок, поговорим о графике. Во-первых, трава присутствует. То, что её мало - это дизайн карты (она пустынная), а не оттого, что не отключена. Во-вторых, покажи мне мультиплеерную игру, в которой на МИНИМАЛЬНЫХ настройках тени такие же чёткие и детализированные, как тут. В-третьих, текстуры и мыло для минималок это какбы нормально - в каких-то играх есть лучше, в каких-то хуже. В-четвертых, "игра даже на medium не тянет на куче не самых старых компов" - тут мне не понятно, какие именно сборки ты имеешь ввиду. И опять, не все параметры граыики существенно влияют на фпс: те же дальность прорисовки, эффекты, до некоторой степени сглаживание - слабо влияют, практически незаметно.
                                                                                      Ох уж эти ПУБГ хейтеры.

                                                                                      • FreedomRed13.01.18 | 21:49 |

                                                                                        Dagoonov,
                                                                                        Если не понимаешь связь между графикой, настройками и их связью с дизайном то у меня для тебя плохие новости. В пубг весь дизайн построен на графике и общем количестве объектов так как игра по факту собрана из кусков а не воссоздана, допустим, из рисунков, а это всё в свою очередь жестко страдает при малейшей попытке снизить настройки графики с максимальных. Уже на средних игра смотрится просто ужасно, на уровне 2012 года максимум, и при этом требует компьютера способного в других играх(хотя бы том же ведьмаке) выдать реально красивую картинку. Так что играть на средних будет только упоротый, игра на это даже банально не рассчитана - такого смазанного блура ещё поискать, не говоря об пропадающих объектах, отсутствии фильтрации. Тени? Ну да, это же самое важное когда у твоего персонажа голова-лесенка а текстуры прогружаются налету, что просто калечит геймплей(на том же видео выше там это прекрасно видно). Интересно, как прятаться в кустах если они не прогружаются? 2018 гейминг, игра года :D
                                                                                        Ох уж эти пубг дети, готовы спорить с ВИДЕОДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ. Специально, для тупых, привёл ссылку двухнедельной давности на видеокарте аналогичной твоей же(пару постов выше). И даже это не пробивает такого ребёнка, это сeктанство 99 уровня, отрицать то что видишь своими глазами. Желаю Вам научиться думать своей головой и не сектанствовать больше.

                                                                                        • Dagoonov14.01.18 | 15:58 |

                                                                                          FreedomRed,
                                                                                          Оу, оскорблять начал. Ясно-понятно, игнор.
                                                                                          З.ы. Играю полгода, до этого много игр прошел, так что могу обьективно судить, в отличие от тебя, видимо.
                                                                                          З.ы.ы. начали мы диалог именно об оптимизации - показателя фпс. Как видим, тут ты слился, ибо оптимизация сейчас хороша, и это наглядно видно.

                                                                          • Magus2213.01.18 | 18:22 |

                                                                            Посмотрите вокруг, вот он PUGB..

                                                                            • ImABug13.01.18 | 20:43 |

                                                                              А что там сейчас с производительностью на Xbox One? С самого выхода смотрел обзоры 15-30 фпс было при убогой графе...

                                                                              • spbultras14.01.18 | 04:18 |

                                                                                Идиотов,школоты и долбодятлов всегда хватало,чем тут хвалиться?насосут денег с толпы идиотов и проект исчезнет

                                                                                • Kostik_PDA14.01.18 | 14:39 |

                                                                                  Патчи на консоль. Дожили

                                                                                  • etozhefunky14.01.18 | 18:03 |

                                                                                    Зашёл в комменты убедиться, на месте ли сверхразумы "ко-ко-ко, как можно играть на в этот кал". Всё в порядке, на месте.

                                                                                    • ninja8814.01.18 | 21:17 |

                                                                                      Сегодня другу выпала куртка белая в ящике дорадо.Он ключ за 475 рублей купил.И стоит 87000 в стиме,на торовой площадке,вот продать её может через неделю.

                                                                                      • sect0r15.01.18 | 11:57 |

                                                                                        ninja88,
                                                                                        а где он ключ покупал?

                                                                                        • ninja8815.01.18 | 12:27 |

                                                                                          sect0r,
                                                                                          Так на площадке стим за 470 руб.А я купил ящик дорадо за 300р и ключ за 470 мне штаны спортивные выпали,за 800-1000 руб,но продать можно только через неделю.

                                                                                          • sect0r15.01.18 | 20:07 |

                                                                                            ninja88,
                                                                                            так к этому ключу еще сундук надо сфармить? а как именно?

                                                                                            • ninja8815.01.18 | 20:38 |

                                                                                              sect0r,
                                                                                              Ну сундук за году дали,а так на стим площадке эти сундуки по 300р продают,сегодня по 197 даже.А так ключ в самой игре 2.5 доллара


                                                                                      Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров
                                                                                      321
                                                                                      19.11.17 News

                                                                                      Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования.

                                                                                       
                                                                                      Назло рекламщикам и торгашам. Какие смартфоны на самом деле покупают в России?
                                                                                      597
                                                                                      6.03.18 News

                                                                                      Мы привыкли с удивлением смотреть на цифры в официальных отчётах ритейла и торговых сетей. В топах продаж — самые разрекламированные марки, «идеологически верные» устройства и дивные цифры. Спускаешься в метро — там совсем другая картина: сплошь и рядом «серый импорт» да смартфоны из Китая, которые аналитиками считаются «статистически не значимыми». Хотите знать, что по-настоящему выбирают активные пользователи смартфонов? У нас есть 300 000 примеров. 

                                                                                       
                                                                                      Жестокий эксперимент: как нейросеть превратила меня в девушку и я разводил мужиков (18+)
                                                                                      147
                                                                                      9.03.18 News

                                                                                      Нейросети — необузданный огонь нашего поколения. Они могут как искать лица (в том числе в толпе), так и скрывать их: например, за масками животных. А ещё позволяют сменить пол — превратить мальчика в девочку и наоборот. Но что будет, если перекроить мужскую фотографию в женскую и пойти на сайты знакомств? Неужели технологии настолько развиты, что взрослые и адекватные люди не заметят подвоха? Мы провели необычный эксперимент — и его результаты могут вас шокировать.

                                                                                       
                                                                                      Битва мнений: фанат Samsung против адепта Xiaomi
                                                                                      485
                                                                                      27.11.17 News

                                                                                      В мире смартфонов есть один большой и великий спор: кто круче — Apple или Samsung. Но нам эта дискуссия кажется скучной и давно устаревшей, гораздо интереснее узнать, могут ли недорогие смартфоны соревноваться со стоящими в два раза больше моделями от громких брендов. Чтобы это выяснить, мы столкнули лбами фанатов корейской и китайской компаний. И пусть победит сильнейший!

                                                                                       
                                                                                      Компьютер из грязи и палок: 35 лет легендарному ZX Spectrum
                                                                                      194
                                                                                      23.04.17 News

                                                                                      За окном — 1982 год. Америку трясли рекордные морозы и взрывы Унабомбера, в СССР стартовала «гонка на катафалках», старая добрая Англия катилась ко всем чертям. А IT-революция шла своим чередом: компьютеры больше не требовали отдельных комнат и штата квалифицированных сотрудников. Но всё ещё оставались либо атрибутом дорогих скучных офисов, либо уделом «ботаников». И только одному человеку во всей Британии было под силу изменить положение дел. Его звали Клайв Синклер. К юбилею ZX Spectrum 4PDA пообщался с создателями легендарного компьютера — и вспомнил его 35-летнюю историю.

                                                                                       

                                                                                      Рейтинг комментирующих

                                                                                      АpрPromo

                                                                                      Арp Promo

                                                                                      Какая из частей Unreal — лучшая?