.rrIVcPgl, [rrIVcPgl] { background-color: #000000; }
Автор Prince of Persia хочет воскресить легендарную серию

Автор Prince of Persia хочет воскресить легендарную серию

14.01.18Wadym72
115
#

Джордан Мекнер, создатель некогда популярной серии игр Prince of Persia, подумывает о возвращении к знаменитой вселенной. Последние части «Принца» были, откровенно говоря, проходными, а релиз на мобильных платформах не увенчался успехом. Также можно вспомнить не самую удачную экранизацию игры. Как результат, серия была «заморожена». Но теперь у фанатов появилась надежда на её возрождение.

Всё началось несколько дней назад, когда модель и ведущая ТВ-шоу Крисси Тайген спросила у своих подписчиков в Twitter, когда вышла последняя часть Prince of Persia и стоит ли ждать продолжения. Это сообщение увидел Джордан Мекнер, написав в ответ следующее:

«Крисси, я знаю несколько других людей, которые чувствуют то же самое. Мы делаем всё возможное, чтобы это произошло!» — написал Джордан Мекнер.

Важно отметить, что права на серию о «Принце Персии» принадлежат компании Ubisoft. Её представители никак не комментируют заявление Джордана и ничего не говорят о судьбе франшизы. Возможно, фанаты всё же смогут вновь встретиться с любимым персонажем.

Напомним, что оригинальная игра Prince of Persia вышла в далёком 1989 году и представляла собой платформер, повествующих о приключениях Принца. Она получила высокие оценки критиков и стала невероятно популярной. В начале 2000-х серия обрела вторую жизнь в виде трилогии о Песках Времени.

Источник: gamespot.com


115 комментариев

  • nikimann14.01.18 | 12:31 |

    Да будет новая война

    • The_Game14.01.18 | 13:49 |

      Поздняк метаться

      • AndreyXperia14.01.18 | 13:59 |

        О серии игр про Принца Персии только приятные воспоминания, что не скажешь про Ассасинов. Очень хочется возвращения легендарной игрульки.

        • cynvox14.01.18 | 14:34 |

          Мне и фильм понравился, и первая часть на денди, и кровавая 2ая.

      • pavelganshin14.01.18 | 14:52 |

        nikimann,
        пусть это будет тогда prince of persia warrior within 2.)

        • AndreyXperia14.01.18 | 16:53 |

          pavelganshin,
          я за Пески времени 2)

      • Pashko198914.01.18 | 12:31 |

        Настал век ремастеров и ремейков

        • CreatiV9214.01.18 | 12:42 |

          Pashko1989,
          я бы с удовольствием прошел обновленную трилогию на плойке или пк

          • burn[in]hell14.01.18 | 13:37 |

            CreatiV92,
            не знаю почему некоторые не любят принца, это потому что юбики делали?
            скорее всего опять набегут недовольные геймеры и критики после возрождения и все запорят, гореть таким в аду

            • CreatiV9214.01.18 | 13:46 |

              burn[in]hell,
              почему не любят? я думаю боятся что игру испортят. у ubisoft были отличные игры раньше, но в последнее время сильно испортились

              • burn[in]hell14.01.18 | 13:51 |

                CreatiV92,
                хотел сказать недооценивают, потенциал у трилогии огромен, как по мне, а нынешние игры от юбиков испортились потому что публика вечно чем то недовольна, то это надо то это, вечно критикуют, а сами ничего кроме этого делать не могут

                • bob-ttz14.01.18 | 16:40 |

                  burn[in]hell,
                  недовольные будут всегда, а проблема юбиков в том, что они постоянно прогибаются под эти жалобы, вместо того чтобы следовать задуманному изначально вектору развития серии

                • -ATOM+14.01.18 | 13:57 |

                  CreatiV92,
                  Ну не знаю . Far Cry - любимая многими серия , кроме второй части . И Asasins Creed Origins неплох ! Иногда и нормальные игры выходят .

                  • CreatiV9214.01.18 | 14:02 |

                    -ATOM+,
                    мне первая Far Cry больше понравилась) а остальные вообще пошли не по теме первой части. согласен, иногда неплохие игры клепают

                    • megalis99915.01.18 | 12:09 |

                      CreatiV92,
                      Первую Far Cry не Ubisoft делали

                    • MaksTwindsley14.01.18 | 14:13 |

                      -ATOM+,
                      Far Cry 2 лично для была чем то новым, чем то таким что тянет к горячему лету и пустыне. Но я с вами соглашусь что игра многим не нравиться, но есть же небольшое количество человек которым она нравится и они её до сих с периодичностью в 2-3 года перепроходят.

                      • OcMuHbI414.01.18 | 15:43 |

                        Мне вторая нравится, так же как и остальные. Кривоватеньккя, но помощь напарникам, поиск алмазов, анимации вытаскивания веток, пуль и выравнивание вывихнутых рук ног сделали свое. Ну вот пока писал захотел снова сыграть

                    • vovan080714.01.18 | 14:32 |

                      burn[in]hell,
                      в статье не упомянули, что после трилогии песков была выпущена ещё одна игра из "новой трилогии". Игра была, мягко говоря, "неочень". После неё разработку и заморозили. Так что юбики тут немало накосячили.

                      • Valdemar_Gav14.01.18 | 14:47 |

                        vovan0807,
                        как раз таки упомянули:
                        > Последние части «Принца» были, откровенно говоря, проходными

                        • burn[in]hell14.01.18 | 21:40 |

                          vovan0807,
                          так заморозили то ее почему, правильно, из-за критиков и геймеров, которым не понравилось, и по моему, все части принца очень хороши, а придираться ко всему удел сами знаете кому, я заядлые фанаты примут принца такого какого им дали, и рады будут, от знания того что игры про принца живы, имхо конечно же

                          • burn[in]hell14.01.18 | 21:40 |

                            burn[in]hell,
                            *сами знаете чей

                        • finnntrolll15.01.18 | 09:56 |

                          burn[in]hell,
                          играл только на денди в ту, что "вышла в далёком 1989 году и представляла собой платформер" и никогда не понимал - за что её так все любят, ведь есть же гора нормальных игр

                          • burn[in]hell15.01.18 | 15:01 |

                            finnntrolll,
                            а вы попробуйте еще трилогию песков времени пройти на пк, в основном ее любят за сюжет, остальное увидите в игре, принц стоит внимания

                            • finnntrolll16.01.18 | 09:53 |

                              burn[in]hell,
                              добавил в список желаемого в стиме, может как-нибудь

                              • den413118.01.18 | 13:26 |

                                finnntrolll,
                                первая часть трилогии довольно занудна в плане боёв. Сюжет там конечно интересен, ради него можно пройти один раз, но бег по стенам, возврат во времени и бои уж слишком затянуты. Во второй части разработчики учли ошибки и в этом плане она просто шикарна. В третьей части в основных схватках добавили мини-игры - успей нажать на кнопку когда сойдутся палочки-кружочки, и на мой взгляд - это минус.

                        • hix8415.01.18 | 00:35 |

                          CreatiV92,
                          Ахах, четвёртая часть была настолько плоха, что остальные части трилогией считают, название "Забытые Пески" стало пророческим

                      • noacid14.01.18 | 12:32 |

                        С 2005 года жду нормальное продолжение «Трилогии Песков», а воз и ныне там...

                        • Noobskilla14.01.18 | 12:43 |

                          noacid,
                          > Важно отметить, что права на серию о «Принце Персии» принадлежат компании Ubisoft.
                          По-моему этого вполне достаточно, чтобы уже ничего хорошего от этой серии больше не ждать.
                          Так же, как закончилась история с Героями меча и магии и прочими выкидышами этой именитой студии.

                          • noacid14.01.18 | 12:46 |

                            Noobskilla,
                            Я бы не ставил крест на сериии только потому, что права принадлежат Ubisoft. Как минимум последний «Ассасин» вышел просто невероятно крутым - сам не ожидал.

                            • CreatiV9214.01.18 | 13:18 |

                              noacid,
                              вы про origins? реально хорош?

                              • noacid14.01.18 | 13:28 |

                                CreatiV92,
                                Про «Истоки», да.
                                Не просто хорош, а офигенен. Возможно потому, что ушёл от условной формулы «Ассасинов» - тут куда больше от «Ведьмака 3» (нормальный сюжет и осмысленные квесты), Dark Souls (боёвка) и даже последней «Зельды» (внезапно живой мир с экосистемой и нормальной физикой).
                                Я покупал с некоторой ленцой - «чтоб было», а в итоге провалился в игру часов на 30-40.
                                Короче, чуть ли не главный сюрприз 2017-го для меня - после «Синдиката» уже никакой веры в серию не осталось.

                            • wtfackk14.01.18 | 12:46 |

                              Noobskilla,
                              Ой да ладно, хорошая студия на самом деле

                              • noacid14.01.18 | 12:47 |

                                wtfackk,
                                Ну, проштрафились пару раз - и заслужили такую себе молву.

                              • CaptainAsus14.01.18 | 12:54 |

                                Noobskilla,
                                А то, что самые лучшие части франшизы как бы тоже выкидыши Ubisoft уже ничего не говорит? Или стало модно за всё и вся хаить их, позабыв о старых заслугах?

                                • Ноги Винни-Пуха14.01.18 | 13:00 |

                                  CaptainAsus,
                                  А что, что Гитлер Германскую промышленность поднял уже ничего не говорит? Или модно за холокост хаить Гитлера, позабыв о его прошлых заслугах?

                                  • CaptainAsus14.01.18 | 18:13 |

                                    Ноги Винни-Пуха,
                                    Ну, если б я был немцем, то возможно и сказал бы, а так..😁

                                    • alexxreaper14.01.18 | 19:33 |

                                      Ноги Винни-Пуха,
                                      в том и проблема, что в Юбисофт делали крутые игры. Но в какой-то момент будто разучились.

                                      • alexxreaper14.01.18 | 19:33 |

                                        Ноги Винни-Пуха,
                                        упс, не на тот коммент ответил.

                                      • Noobskilla14.01.18 | 13:15 |

                                        CaptainAsus,
                                        если ты про пятую часть, то я как раз недавно как-то переосмыслил для себя всю серию героев и не соглашусь, что она лучше других. Пятая часть была сильно переоценена в своё время по той причине, что она броско для своего времени выглядела и потому что разработчики пошли на поводу у фанатов. И вот прошли годы, но к ней не хочется возвращаться. То что казалось визуально эффектным раньше, сейчас выглядит кричащей безвкусицей. Кампании там лучше и вовсе не запускать, если не хочешь испугаться полигонов кривых лиц крупным планом и молчащие губы озвученные субтитрами. Прошло совсем немного времени и карета превратилась в тыкву. В свою очередь, недооценённые в своё время герои 4, которые хоть и вышли не доделанными и во многих аспектах тоже совершенно дурные, но хотя бы были дурными по-индивидуальному, по-своему. И они предлагали эволюционные шаги в общей серии, которые можно было не любить, но которые развивали идею. А тут... просто какой-то хромой, больной и плохо оптимизированный симбиоз третьей части героев стилистически с третьим варкрафтом. Поэтому и ощущение от игры, как от копии дорогих часов, поношенная при этом.

                                        • Nuke14214.01.18 | 14:15 |

                                          Age of Wonders 3 ничего так, очень красиво и стильно. Но надолго не зацепило.. вроде, еще что-то было достойное из подобных стратег?

                                          • CaptainAsus14.01.18 | 18:09 |

                                            Noobskilla,
                                            Я за принца говорил, не за героев.

                                        • GlebFox14.01.18 | 15:41 |

                                          Noobskilla,
                                          Трилогию песков делали юбики, и вышло у них очень достойно, не нужно тут заливать, хотя насчёт того что серию похерят ты все таки прав.

                                      • Zanzetcu14.01.18 | 12:33 |

                                        На мой взгляд фильм вышел вполне себе хороший.

                                        • Wadym7214.01.18 | 12:37 |

                                          Zanzetcu,
                                          Фильм действительно был неплохой. А из всех экранизаций игр так и вообще один из лучших. Но в прокате он откровенно провалился и должной популярности не обрёл. Я бы по Схватке с Судьбой фильм посмотрел с радостью)

                                          • wtfackk14.01.18 | 12:47 |

                                            Wadym72,
                                            Реально принц персии в 100 раз круче того асасин крид(экранизации недавней)

                                          • erkins00715.01.18 | 00:43 |

                                            Zanzetcu,
                                            Мне фильм тоже очень понравился. Гораздо круче экранизации ассасинов

                                          • yan_d14.01.18 | 12:36 |

                                            Выйдет очередной Ассасин, только вместо Египта будет Персия)

                                            • Монтгомери14.01.18 | 12:38 |

                                              Учитывая Убейсофт, оптимизация будет отсутствовать как явление?

                                              • icydoggy14.01.18 | 12:39 |

                                                если это будет ремейк от УБИсофт, то игра заранее обречена.

                                                • kristik))14.01.18 | 12:42 |

                                                  Дастан, Дастан, ми ждали 12 лет, и ещё немного подождём...

                                                  • Wadym7214.01.18 | 13:37 |

                                                    kristik)),
                                                    Имя Дастан ему дали только в фильме. Во всех играх это был просто Принц.

                                                    • GlebFox14.01.18 | 15:42 |

                                                      kristik)),
                                                      Главного героя игры не Дастаном зовут.

                                                      • megalis99915.01.18 | 12:14 |

                                                        kristik)),
                                                        Вы смотрели фильм в гоблине "Хряк Персидский"? Я просто изначально случайно с этим "шедевром" познакомился 😅

                                                      • boeph_dbr14.01.18 | 12:43 |

                                                        Портируйте лучше, пожалуйста, первые три части на IOS, цены Вам не будет

                                                        • -ATOM+14.01.18 | 14:01 |

                                                          boeph_dbr,
                                                          А Андроид ХD

                                                          • Valdemar_Gav14.01.18 | 14:52 |

                                                            boeph_dbr,
                                                            Можно PSP купить, там принц был.

                                                            • hix8415.01.18 | 00:32 |

                                                              boeph_dbr,
                                                              Был уже Warrior Within для iOS

                                                            • djavol13014.01.18 | 12:53 |

                                                              Ох, у меня даже диск остался )

                                                              • Valdemar_Gav14.01.18 | 14:52 |

                                                                djavol130,
                                                                только один? У меня вся коллекция имеется)

                                                                • djavol13015.01.18 | 09:43 |

                                                                  Valdemar_Gav,
                                                                  один диск со всей коллекцией.

                                                                  • Valdemar_Gav15.01.18 | 10:50 |

                                                                    djavol130,
                                                                    пиратка? Оригинала же не было на одном диске. Вторая часть так вообще на трех выпускалась.

                                                              • Scar198914.01.18 | 12:55 |

                                                                В прошлом году даже косплей по Warrior Within делал - знатная была игра. Вообще, рано или поздно франшизу вновь выведут в свет, на "имени" удобно делать деньги. Вот только далеко не факт, что этот Принц не будет кардинально другим. Права у Ubisoft - могут вообще сделать подобие Ассассинов.

                                                                • exp1561614.01.18 | 14:12 |

                                                                  Scar1989,
                                                                  С кейсиками и микротранзакциями. Куда уж без них....
                                                                  Синглплеер невыгоден компаниям. Отбивать затраты все сложнее, а геймера уже мало чем можно удивить.
                                                                  На тот момент игра была действительно шикарной, сам прошел не один раз. Но сейчас, даже в ремастере ЦА - фанаты серии и 'старички которые застали те времена'. Новых игроков она не впечатлит. Да и в расчет их не берут, скорее всего.

                                                                  • Flopus14.01.18 | 15:53 |

                                                                    поэтому нужен сценарий

                                                                • arhpavel14.01.18 | 12:58 |

                                                                  Кто бы сомневался :) надо восстановить, наверное денежка нужна автору...

                                                                  • Lainrad14.01.18 | 12:58 |

                                                                    Ну, последнее время пошли вроде бы пеезапуски - мб и Принц попадёт под "горячую руку".

                                                                    • stolovnik14.01.18 | 13:00 |

                                                                      Ради прохождения данной серии игр купил в свое время (когда вышла первая игра) геймпад Rumblepad 2. Геймпад до сих пор живой.

                                                                      • Police1.014.01.18 | 13:04 |

                                                                        Вспомнил Пески Времени... Захотелось переиграть снова. Было бы замечательно ремейк сделать или новую часть...

                                                                        • obidjon9314.01.18 | 13:07 |

                                                                          Моя любимая игра

                                                                          • -Псих-14.01.18 | 13:07 |

                                                                            я был бы рад просто ремастеру старой трилогии, чтоб графончика туд и всего делов то

                                                                            • wane12314.01.18 | 13:17 |

                                                                              Да не будет никакого ремастера или новой игры.
                                                                              Мехнер в типичной американской вежливой форме послал её.

                                                                              • TORNADO7414.01.18 | 13:19 |

                                                                                вот это круто! всегда Принц Персии нравился больше чем Ассасин

                                                                                • sergeyalx14.01.18 | 13:20 |

                                                                                  Все что нужно сделать - воссоздать самую первую игру, которая 2D, добавив фотореалистичную графику и отказавшись от всех этих 3D, потому что, как правильно заметили, иначе будет тот же Ассасин в Персии. У первой игры с её 2D была индивидуальность, и именно на этой ностальгии можно выехать.

                                                                                  • alexxreaper14.01.18 | 19:38 |

                                                                                    sergeyalx,
                                                                                    при некоторой схожести механик Принц отличался от Ассассина дизайном уровней. И это отличие дает больше, чем может показаться.

                                                                                    • hix8415.01.18 | 00:28 |

                                                                                      sergeyalx,
                                                                                      Был уже Prince of Persia Classic

                                                                                    • genisys.tmb14.01.18 | 13:22 |

                                                                                      Благие весьти. Фанат этой игры так же как и DMC, но последние версии этих игры были не очень. Надеюсь перезапуск огонь будет

                                                                                      • Priority.SRM14.01.18 | 13:25 |

                                                                                        Саундтрек "Warrior Within" до сих пор меня радует, а саму игру, в свое время, я раз пять прошел. Буду очень рад если выпустят игру на том же уровне!

                                                                                        • burn[in]hell14.01.18 | 13:29 |

                                                                                          да ладно, а то я до сих пор молюсь о воскрешении принца, хоть бы хоть бы

                                                                                          • Olegusius14.01.18 | 13:29 |

                                                                                            Warrior Within - лучшая часть. Суандтрек шикарен!

                                                                                            • -ATOM+14.01.18 | 13:54 |

                                                                                              Ну возрождение будет , но , судя по новостям , в виде фильма .

                                                                                              • exp1561614.01.18 | 14:05 |

                                                                                                Warrior of Within - самая лютая часть. Проходил много раз. И саундтрек шикарный.
                                                                                                Увы, таких игр больше не делают.

                                                                                                • Alukardh4714.01.18 | 14:05 |

                                                                                                  да вознесутся пески и обратят нити вспять, что бы породить лучшее веретено веков!

                                                                                                  • cybernetus14.01.18 | 14:08 |

                                                                                                    Вторую часть даже сегодня играю. Для 93 года было вообще что-то запредельное. Это и Flashback, игры опередившие время.

                                                                                                    • mcanz14.01.18 | 14:12 |

                                                                                                      Как по мне, то фильм не такой уж и плохой вышел. Да и Принц 2008 года - тоже не плох, хотя совсем не канон. Эту часть нужно просто совсем другой игрой считать. Ну а так, то да - 3 части Принца были очень классными. И это не взирая на то, что Два Трона должна была быть в разы круче того, что получилось в итоге...

                                                                                                      • MrMaximko1514.01.18 | 14:54 |

                                                                                                        mcanz,
                                                                                                        И Пески Времени тоже не канон =)

                                                                                                        • GlebFox14.01.18 | 15:45 |

                                                                                                          MrMaximko15,
                                                                                                          Как раз канон,даже Забытые пески по канону, отдельная игра Принц Персии (2008 год) вот это не канон, там вообще сюжет другой вместе с персонажами.

                                                                                                          • MrMaximko1514.01.18 | 17:07 |

                                                                                                            GlebFox,
                                                                                                            Я это про то, что у Принца было несколько перезапусков. Т.е., каноны менялись.

                                                                                                            • GlebFox14.01.18 | 19:12 |

                                                                                                              MrMaximko15,
                                                                                                              Пытались перезапустить на Забытые Пески, но обосрались, потом Принц Персии 2008-ого года, тоже обосрались, но потом сделали ещё и ДЛС на приставки, но и там тоже.

                                                                                                              • alexxreaper14.01.18 | 19:53 |

                                                                                                                GlebFox,
                                                                                                                вообще-то Забытые пески вышли после Принца 2008. И, как ни странно, Забытые пески оказались страннее игры 2008 года. Она пыталась казаться тем же Принцем, что и во времена трилогии Песков, но у нее не получалось.

                                                                                                                • GlebFox14.01.18 | 20:08 |

                                                                                                                  alexxreaper,
                                                                                                                  Принц Персии 2008, а потом Забытые Пески (2010) действительно, ошибка вышла, прошу прощения.

                                                                                                      • velyboy14.01.18 | 14:27 |

                                                                                                        А что там воскрешать? Юбисофт давно принца Персии в асасина транформировала, последнюю часть ассасина так вообще можно было бы назвать prince of Persia.

                                                                                                        • Cocaino14.01.18 | 15:42 |

                                                                                                          velyboy,
                                                                                                          Скорее Prince of Rivia

                                                                                                        • tapdroid14.01.18 | 14:36 |

                                                                                                          Пожелаем удачи, серия отличная ✌

                                                                                                          • PanaceaRU9114.01.18 | 15:17 |

                                                                                                            Принц Персии славился загадками и бонусами за повторное прохождение игры, пусть делают лучше переиздание на консоли и пк.

                                                                                                            • Mikola-BY14.01.18 | 15:25 |

                                                                                                              В своё время Warrior Within хороша была, остальное что-то не зацепило.

                                                                                                              • Cocaino14.01.18 | 15:47 |

                                                                                                                Странные вы люди, ждёте переиздания 2д платформера. Не лучше ли такие вещи оставлять в прошлом? Ну чего нового можно выжить из этого жанра? Пусть классика остаётся классикой.

                                                                                                                • alexxreaper14.01.18 | 19:54 |

                                                                                                                  Cocaino,
                                                                                                                  уверен, большинство здесь ждет возрождения трилогии Песков времени.

                                                                                                                  • burn[in]hell14.01.18 | 21:54 |

                                                                                                                    Cocaino,
                                                                                                                    не лучше, новое-это забытое старое, и как правило лучше, щас один ширпотреб делают, поиграть не во что

                                                                                                                    • Cocaino14.01.18 | 22:09 |

                                                                                                                      burn[in]hell,
                                                                                                                      А новая игра от юбиков по принцу персии станет откровением? Будет таким же проходняком, только в добавок морально устаревшим

                                                                                                                      • burn[in]hell14.01.18 | 22:22 |

                                                                                                                        Cocaino,
                                                                                                                        при чем тут откровение и прочее, сами игры про принца хорошие, пусть морально устарело, зато греет душу и есть что вспомнить из хороших игр, вот честное слово, хочется убивать когда кто то и дальше закапывает принца не видя его потенциал, это типа "геймеры" и "критики", попробуйте сами сделать лучше юбиков, а мы посмотрим что получится,

                                                                                                                        • Cерёгa15.01.18 | 00:05 |

                                                                                                                          Да, ничего - в Mario и его клонов играют же до сих пор ;)

                                                                                                                      • dezmand0715.01.18 | 11:47 |

                                                                                                                        Cocaino,
                                                                                                                        лол, ждут новой части, а не ремастера оригинала, который, кстати если не знал, уже существует как минимум на телефонах.

                                                                                                                    • Dealaxer14.01.18 | 16:28 |

                                                                                                                      да будет новая игра! Лучшая игра всех времен и народов!

                                                                                                                      • pauLLina14.01.18 | 17:15 |

                                                                                                                        странно что автор сам решил взяться за возобновление серии) а не группа "энтузиастов"!!!!!!!!!!!!))))))))))

                                                                                                                        • gold kobras14.01.18 | 20:47 |

                                                                                                                          Жду оч давно продолжения серии)

                                                                                                                          • Bloodyedge14.01.18 | 21:31 |

                                                                                                                            Что мертво- умереть не может!

                                                                                                                            • hix8415.01.18 | 00:33 |

                                                                                                                              Ubisoft сейчас уже не та Ubisoft времен Принцев и BG&E, им бы ремастер не испортить, а не то что новый проект

                                                                                                                              • WallBurn15.01.18 | 01:32 |

                                                                                                                                Я, очень жду какой-нибудь полноценный ребут.
                                                                                                                                Помню дико кайфовал от The Sands Of Time и Warrior Within - даже сейчас могу перепройти с большим удовольствием.
                                                                                                                                Надеюсь может, что-нибудь придумают.

                                                                                                                                • vuglusker15.01.18 | 08:07 |

                                                                                                                                  Причем здесь мекнер и серия принца? Он ведь сделал лишь первую.

                                                                                                                                  • dezmand0715.01.18 | 11:45 |

                                                                                                                                    "не самую удачную экранизацию игры"
                                                                                                                                    Кому как, а мне фильм понравился, впрочем как и ассасин. Юбики хорошо сделали оба фильма. Порой пересматриваю.
                                                                                                                                    Ну а трилогия о песках просто шедевр прошлого десятилетия. Дальше конечно было не ахти - мультяшный рисованный принц вроде бы и зашёл но как-то не очень, а последняя часть реально проходняк.

                                                                                                                                    • super_phone15.01.18 | 12:53 |

                                                                                                                                      Зачем? Ведь новый Принц Персии - это и есть Assassins Creed! Только персонажи другие.
                                                                                                                                      Реально, АС - это Принц Персии с открытым миром, плюс всё тот же паркур. Я попросту не вижу смысла

                                                                                                                                      • hiperriper15.01.18 | 14:19 |

                                                                                                                                        Хочу экранизацию по warrior within
                                                                                                                                        только хардкорную, с отрубленными конечностям, огромным злым и страшным дахакой, godsmack`ом и принцом который смог изменить судьбу. Ну и с концовкой, где он убил дахаку)))

                                                                                                                                        эххх мечты

                                                                                                                                        • hiperriper15.01.18 | 14:28 |

                                                                                                                                          I stand alone
                                                                                                                                          Feeling your sting down inside me
                                                                                                                                          I'm not dying for it
                                                                                                                                          I stand alone
                                                                                                                                          Everything that i believe is fading
                                                                                                                                          I stand alone
                                                                                                                                          Inside
                                                                                                                                          I stand alone

                                                                                                                                          • AlexVurhis15.01.18 | 15:54 |

                                                                                                                                            А мне только 2008-ого года и зашла. в ней атмосфера глубже, да и сюжет годный. приятная стилизованная графика.

                                                                                                                                            • hazana17.01.18 | 19:43 |

                                                                                                                                              В AC Origin есть таки костюмчик принца персии, так что всё может быть)


                                                                                                                                              Сложно, долго и страшно: 10 причин не ставить кастомные прошивки
                                                                                                                                              312
                                                                                                                                              12.04.18 News

                                                                                                                                              Открытость Android даёт владельцам смартфонов широкие возможности по кастомизации своих гаджетов, вплоть до установки сторонних прошивок. Иногда это действительно необходимо, например, если производитель прекратил поддержку вашей модели, а вам нужна более «свежая» версия ОС. Но чаще случается так, что установка неофициальной прошивки оборачивается головной болью, ведь мало кто в полной мере осознаёт все последствия таких действий. Так с чем же можно столкнуться, устанавливая кастомную прошивку?

                                                                                                                                               
                                                                                                                                              «Ведьмак»: как польское достояние стало всемирным
                                                                                                                                              67
                                                                                                                                              17.05.15 News

                                                                                                                                              Когда польский премьер-министр Дональд Туск подарил президенту США диск с The Witcher 2: Assassins of Kings, весь мир понял, что история Геральта из Ривии — больше, чем книга Сапковского или игра от CD Projekt RED. И что лицом родины Коперника и Шопена в кои-то веки стал вымышленный персонаж. Сегодня, под дружные дифирамбы критиков, превращается в классику RPG и третья часть сериала — учитывая, что это происходит до релиза, ситуация из ряда вон. Предлагаем разобраться, как же создаются легенды.

                                                                                                                                               
                                                                                                                                              X — хайпожоры. Кто и зачем копирует iPhone X?
                                                                                                                                              242
                                                                                                                                              6.03.18 News

                                                                                                                                              Похоже, пресловутая магия iPhone всё ещё работает, и толпа почитателей «магической школы Джобса», а точнее подражателей не уменьшается. Apple только планирует выпустить очередной гаджет, а иные вендоры уже аккуратно обводят предполагаемую модель, немного видоизменяют, и вуаля! — готов «новый смартфон» с чёлкой, вертикальной камерой и вот этим всем. Даже на MWC-2018 привезли несколько таких «мистеров Х». Кто и зачем занимается подражательством и есть ли в этом практический смысл?

                                                                                                                                               
                                                                                                                                              За железным занавесом: как играли в СССР, ГДР и КНДР
                                                                                                                                              126
                                                                                                                                              15.05.18 News

                                                                                                                                              Любишь кататься — люби и саночки возить. Вроде бы поговорка стара как мир, но смысл её дошёл не до каждого. Например, некоторые из наших читателей пишут в комментариях, что Telegram им даром не нужен, да и Facebook тоже — пущай блокируют, раз так надо. А игровая индустрия вообще скатилась — и поляки не угодили, и французы не в ту степь, и американцы опять пробивают дно. Но представьте себе жизнь без социальных сетей, без Steam и PSN, без интернета и вообще в изоляции от цивилизованного мира. Что, нравится? А ведь так уже было.

                                                                                                                                               
                                                                                                                                              10 лет HTC Touch: какими были флагманы накануне дебюта iPhone и какое наследие они оставили
                                                                                                                                              210
                                                                                                                                              5.06.17 News

                                                                                                                                              В руках 4PDA оказался поистине раритет: уже не коммуникатор, но ещё не смартфон, флагман 2007 года HTC Touch. Он был представлен ровно десять лет назад, 5 июня, несколькими месяцами позже легендарного появления iPhone 2G, и работал на Windows Mobile 6.1 (десятилетний юбилей которой 4PDA вспоминал в этом году) с фирменной надстройкой TouchFLO. Давайте смахнём с него пыль, а с глаз — ностальгические слёзы: вспомним, каким был флагман накануне формирования современного мобильного рынка, и такой ли революционный первый iPhone на самом деле.

                                                                                                                                               

                                                                                                                                              Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                              АpрPromo

                                                                                                                                              Арp Promo

                                                                                                                                              Какая из частей DOOM — лучшая?